Возвращение Мухтара
ТВ-Эфир
Возвращение Мухтара
    Знаменитый календарь Pirelli променял обнаженных красоток на одетых влиятельных женщин.

автомобили, женщины, знаменитости, США, эротика и секс.

НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВЗнаменитый календарь Pirelli променял обнаженных красоток на одетых влиятельных женщин

    Знаменитый календарь Pirelli променял обнаженных красоток на одетых влиятельных женщин

    Знаменитый календарь Pirelli променял обнаженных красоток на одетых влиятельных женщин

    Знаменитый календарь Pirelli променял обнаженных красоток на одетых влиятельных женщин

    Знаменитый календарь Pirelli променял обнаженных красоток на одетых влиятельных женщин

      Сегодня модные критики обсуждают революционное, как считают многие, событие в мире глянца. Со страниц знаменитого календаря Pirelli впервые за его полувековую историю исчезли обнаженные модели.

      Производитель автомобильных шин перестает снимать для своего календаря обнаженных женщин — похоже, именно так сегодня выглядит культурная революция. Вместо юных раздетых моделей — женщины из списка Топ-100 влиятельных персон от журнала Time.

      Например, за декабрь 2015 года в календаре отвечает Ракель Циммерман, голубоглазая блондинка с талей 58 см. А вот за декабрь 2016-го — уже американская комедиантка Эми Шумер, которую обычно оценивают по другим параметрам.

      Кажется, нетронутая ретушью Серена Уильямс, полностью одетая 82-летняя Ойко Оно, или Наталья Водянова в образе непорочной Мадонны. Нельзя сказать, что за 50 лет существования календаря Pirelli там не печатали одетых женщин. Но это было все равно не то.

      Энни Лейбовиц, фотограф: «Мы не хотели, чтобы все выглядело так, будто кто-то старается позировать. Не то, чтобы к этому вообще не прилагали усилий — это неправда, но главным для нас было показать личность модели».

      Звезды запускают флешмоб — селфи без макияжа. Кира Найтли отказывается сниматься в рекламе, где ее грудь собираются увеличить с помощью фотошопа. Playboy перестает публиковать полностью обнаженных моделей. Женщина не объект, а субъект и интересна вне зависимости от размера бюста и длины ног. Кажется, вот он — тренд, перед которым сдался эротический календарь.

      Однако экономисты находят для «календарной революции» более прозаическую причину: в США все больше машин покупают не мужчины, а женщины. А где машины — там и шины. А чего не сделаешь для целевой аудитории?

      Комментарии

      НТВ в социальных сетях