Главная дорога
«Новый технический завет!», «Жги резину!», «PEUGEOT 307SW», «Уральские сказы», «Травматический шок»,

18 сентября 2010 года

Новый технический завет!
Правый руль, кенгурятники, красные повротники…
На каком языке должна «разговаривать» машина и как правильно регулировать фары – все эти, и сотни других технических вопросов теперь подробно прописаны в Техрегламенте. Вступивший в силу документ таит немало сюрпризов для водителей. Например, высота рисунка зимних и всесезонных шин должна быть не меньше 4 мм! Ведущие «Главной дороги» внимательно прочитали новый документ.

Жги резину!
Прокол колеса – обычная неисправность на наших дорогах.
Но что делать, если нет «запаски»?
Ведущие Главной дороги проверили, сколько можно проехать на спущенном колесе, и выяснили, когда такое колесо еще можно отремонтировать, а когда – его придётся выбросить!

PEUGEOT 307SW
Универсал- удобно для дачи, автоматическая коробка – для городских пробок, ну и стиль, конечно! Компактная вместительность по-французски – удлиненный Пежо 307.
За французскими машинами закрепилась репутация – красиво, удобно… и не очень надёжно. Насколько это верно – проверяем вместе с автоэкспертом Ярославом Левашовым. На рынке, полигоне, и в сервисе.

Уральские сказы.
Тот, кто приехал на границу Европы и Азии, тут же вспоминает и Хозяйку медной горы, и Данилу- мастера и даже огневушку- поскакушку.
Но Урал – это не только сказки Бажова. Это извилистые горные дороги, с крутыми спусками и подъёмами, где за каждым поворотом – и чудеса и опасности. Константин Морозов проехал из Европы в Азию и застрял в пробках Екатеринбурга.

Травматический шок
Что такое травматический шок? Насколько это опасно?
Как спасти жизнь пострадавшему с помощью обычной автомобильной аптечки –покажет Леонид Борисенко – заслуженный врач России, военный хирург, заместитель директора Центра медицины катастроф «Защита».

И, как всегда, ответы юриста и представителя ДОБДД на ваши вопросы, а так же самые серьезные аварии – их анализ, причины и последствия.