• ТВ-Эфир
  • Хит
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

Что вам найти?

Найти

Путешествие Деда Мороза

Путешествие Деда Мороза

«БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ДЕДА МОРОЗА — 2018»

О путешествии

Третий год подряд Всероссийский Дед Мороз из Ве­ликого Устюга вместе с командой НТВ путешествовал по России, чтобы нести добро и дарить радость. В особенности тем, кто в этом нуждается больше всех, — ребятам, оставшимся без попечения родителей, а также детям с особенностями развития и здоровья.

В этом году «Путешествие Деда Мороза с НТВ» охватило нашу страну c севера до юга: Красноярск, Томск, Барнаул, Кемерово, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Казань, Ижевск, Нижний Новгород, Саратов, Краснодар, Воронеж, Тула, Санкт-Петербург, Череповец, Вологда, Ярославль и Москва.

Программа в каждом городе включала посещение социальных учреждений и больниц, большое мероприятие, где Дед Мороз вместе с помощниками устраивал праздник для всех жителей города, пресс-конференцию, а также исполнение заветных желаний многодетных и малообеспеченных семей, приславших свои письма в резиденцию Деда Мороза в Великом Устюге и на почту dedmoroz@ntv.ru.

Сюжеты о Путешествии Деда Мороза выходили по будням на НТВ в программе «Деловое утро НТВ». Вместе с Дедом Морозом к ребятам приезжали известные журналисты и ведущие НТВ — Вадим Такменёв, Сергей Майоров, Сергей Малозёмов, Вадим Глускер, Джон Уор­рен, Дмитрий Завойстый, Айна Николаева, Анна Янкина и другие.

2018 год был объявлен в России Годом добровольца (волонте­ра). Проект «Путешествие Деда Мороза с НТВ» поддержан волонтерами во всех регионах страны и являлся неотъемлемой частью плана мероприятий Года добро­вольца.

За два года своих больших путешествий главный зимний волшебник вместе с НТВ проехал 35 000 км, посетил более 200 социальных учреждений и 150 семей, подарил 175 тонн подарков. За время путешествия в 2018-м Дед Мороз вместе с командой телеканала НТВ преодолел более десяти тысяч километров, посетил 62 социальных учреждения и 71 семью, подарив 150 тонн подарков. Зимний волшебник не остался равнодушным ни к одной истории и исполнил даже самые необычные желания.

Спонсорами проекта «Путешествие Деда Мороза с НТВ» в 2018-м стали: ОАО «РЖД», «Центральный Детский Магазин на Лубянке», который собрал ребятам подарки, и противо­вирусный бренд Кагоцел. Информационные партнеры проекта: ИД «Ар­гументы и факты» (благотворительный фонд издательского дома «АиФ. Доброе сердце» помогает взрослым и детям, нуждающимся в дорогостоящем лечении); крупнейшая российская радиостанция «АВТОРАДИО» и социальная сеть «Одноклассники». Из каждого города команда Деда Мороза вела видеотрансляции в мобильном приложении ОК Live.