«40 млн за сайт и бренд?»: Рогозин поручил проверить расходы «Калашникова»

04.05.2014, 18:41

Фото: Коротаев Артем / ТАСС

Заявка, размещенная концерном «Калашников» на сайте госзакупок, вызвала недоумение у вице-премьера.

Концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, при этом начальная цена договора за каждую услугу составляет 20 млн рублей.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин заинтересовался этими тратами и в Twitter пообещал дать поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность подобных расходов.

@Rogozin: «40 млн за сайт и „бренд“? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат».

Напомним, «Калашников» объявил конкурс на создание собственного бренда, руководство компании готово выложить за это до 20 миллионов рублей. Информация опубликована на официальном сайте госзакупок.

Прием заявок на участие в конкурсе завершился 30 апреля. Их оценку концерн должен провести до 15 мая. Кроме этого, концерн разместил заявку и на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена договора также составляет 20 млн руб.

Читайте также