Алексей Учитель представил фильм «Восьмерка» про ОМОН, бандитов и любовь

25.04.2014, 11:12

Видео программы «Сегодня»

В России впервые показали новый фильм Алексея Учителя «Восьмерка». Друзья-спецназовцы ведут борьбу с бандитами из-за женщины. Воюют не за власть, а за любовь. История принадлежит российскому писателю Захару Прилепину. Эту экранизацию его повести позже увидят и зрители НТВ.

Алексей Учитель признает, что ничего кардинально нового в своем новом фильме не рассказывает. Истории о настоящих любви и дружбе не снимал разве что ленивый. Режиссеру было интересно перенести эти вечные темы в современную российскую реальность, создать такой народный симбиоз «Ромео и Джульетты» с «Тремя мушкетерами».

Омоновец Герман влюбляется в красавицу Аглаю, которая уже встречается с главным злодеем, криминальным авторитетом Буцем. После такого синопсиса ну как не спросить у режиссера, а не про бандитов ли эта история?

Алексей Учитель, режиссер фильма «Восьмерка»: «Я не делал картину про ментов и бандитов. Это какая-то ошибка. Я делал про высокие чувства, про любовь, про романтическую любовь, можно сказать, про мужскую дружбу».

Четверо друзей-омоновцев разъезжают по городу на старом ВАЗ-2108. Железный конь всего один, но мушкетерам нашего времени хватает и этого. Как и положено гасконцу, Герман один за всех любит, а его друзья все за одного дерутся. Драк в фильме много. Для Учителя это новый режиссерский опыт — поставить экшен-драму, причем не только с мордобоем, но и со смыслом.

На главные роли Учитель пригласил новичков, чтобы персонажи казались убедительнее. Из именитых актеров — Артур Смольянинов. Бандит Буц в его исполнении едва ли не обаятельнее главного героя. В общем, классический любовный треугольник, но страсти такие, что ни одной девушке не пожелаешь.

Как выяснил корреспондент НТВ Александр Калинин, в конце «Восьмёрки» подразумевается и предательство, и смерть. Такой провинциальную любовную историю увидел Захар Прилепин, по повести которого снят этот фильм. Алексей Учитель лишь постарался сделать так, чтобы зритель, выходя из зала, захотел сказать: нет повести печальнее на свете.

Читайте также