Деловые новости. Программа «Сегодня», 21 марта, 13:00

21.03.2014, 13:42

Видео программы «Сегодня»

Fitch вслед за S&P изменило прогноз по рейтингу России на «негативный», компания Mail.ru Group хочет быть единственным владельцем «ВКонтакте», а корпорация Apple стала дорогим брендом в мире по версии консалтингового агентства Brand Finance.

Центробанк придумал, как помочь российским страховым компаниям снизить убыточность ОСАГО. Центробанк нашел способ снизить убыточность ОСАГО для российских страховых компаний. Решено увеличить стоимость полиса для отдельных регионов. Сейчас она рассчитывается так: базовая ставка умножается на несколько коэффициентов, которые привязаны к мощности автомобиля, возрасту и стажу водителя. Есть и территориальный коэффициент, в каждом регионе он свой. Этот показатель Центробанк и намерен увеличить, но не везде, а в 31 регионе России.

Сегодня рейтинговое агентство Fitch изменило прогноз рейтинга России на «негативный» со «стабильного». Это не понижение рейтинга, но лишь его возможность. Сам рейтинг остается на уровне ВВВ. Накануне вечером точно так же прогноз суверенного рейтинга России понизили в Standard & Poor’s. Fitch поясняет, что на фоне санкций американские и европейские банки будут менее охотно кредитовать Россию.

Компания Mail.ru Group Алишера Усманова может стать единственным владельцем «ВКонтакте». Как пишут «Ведомости», другой акционер соцсети, инвестфонд United Capital Partners, выставил на продажу все свои 48% акций. По некоторым оценкам, этот пакет тянет примерно на 2–3 миллиарда долларов. Переговоры ведутся с холдингом Mail.ru Group, сейчас он владеет 52% бумаг.

Мировые биржи в основном на подъеме. Азиатские фондовые площадки отреагировали на хорошую корпоративную отчетность и статистику из США, где число первичных заявок на пособия по безработице за неделю выросло не так сильно, как ждали. Нефть Brent поднялась выше 106,5 доллара за баррель, WTI подходит к 99 долларам. ММВБ-РТС ушли в минус на фоне новых санкций и снижения рейтинга России от Fitch и S&P. Доллар стоит 36 рублей 45 копеек, евро — 50 рублей 19 копеек.

Самым дорогим брендом в мире по версии консалтингового агентства Brand Finance вновь стала компания Apple. Надкушенное яблоко стоит больше 100 миллиардов долларов, точнее, 104. Соперник Apple, южнокорейская Samsung, — на втором месте, далее идут Google, Microsoft и телекоммуникационная компания Verizon. Наши бренды в первую сотню не попали, а лидирует «Сбербанк» (он на 106-й позиции) с почти 11 миллиардами долларов. Также в список вошли «Газпром», «Лукойл», «Магнит» и МТС.

Читайте также