Роскомнадзор объяснил, почему оператор «Акадо» закрыл доступ к YouTube

08.03.2014, 15:52

Фото: Reuters © 2014, Eric Gaillard

Роскомнадзор прокомментировал произошедшее накануне закрытие доступа к видеохостингу YouTube оператором связи «Акадо». По данным ведомства, это случилось по ошибке.

Она была допущена самим оператором после того, как ведомство Юрия Чайки потребовало заблокировать доступ к одной из страниц YouTube из-за контента с экстремистским содержанием, сообщает «Эхо Москвы».

Вадим Ампелонский, пресс-секретарь Роскомнадзора: «В единый реестр, еще раз хочу подчеркнуть, вносилось требование об ограничении доступа к одной странице YouTube. То, что оператор связи „Акадо“ заблокировал видеохостинг YouTube по сетевому адресу, это ошибка оператора связи».

Сообщения о невозможности открыть YouTube появились в пятницу во второй половине дня. Пользователи социальных сетей пояснили, что их интернет-провайдером является «Акадо». У клиентов других операторов связи подобных проблем не возникало. В «Акадо» изначально никак не смогли объяснить произошедшее, но позднее в своем микроблоге в Twitter рассказали, что проблема была связана с некорректной настройкой фильтрации интернет-потока.

@ru_akado: «Приносим извинения за причиненные неудобства. Наши специалисты максимально быстро восстановили доступ к ресурсу».

Новости по теме

Читайте также