Скандал с немецкими брендами был спровоцирован недоброжелателями

11.02.2014, 19:11

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Чиновники Смольного озвучили результаты проверки резонансного письма, разосланного рекламным фирмам накануне 70-летнего юбилея снятия блокады Ленинграда.

В Петербурге стали известны результаты проверки, которую комитет по печати проводил в конце января. Основанием стало письмо, разосланное на официальном бланке Городского центра размещения рекламы накануне Дня освобождения Ленинграда от блокады.

Директиву с требованием убрать с улиц Петербурга наружную рекламу немецких компаний получили операторы рынка. И, по информации источников НТВ, некоторые фирмы так и сделали. После многочисленных обращений журналистов в профильный комитет Смольного власти провели внутреннее расследование.

Сергей Серезлеев, первый заместитель председателя Комитета по печати Администрации Санкт-Петербурга: «Мы установили, что к бланкам имеет доступ неограниченное количество людей. Как на предприятии, где бланки работают и двигаются с учетом их необходимости. Поэтому у нас достаточная уверенность, что было сделано банально просто. Бланками кто-то воспользовался. Была попытка спровоцировать и в глазах комитета, и в глазах профессионального сообщества руководство предприятия».

Чиновники не нашли отправителя письма, и не исключают: произошедшее может быть связано с кадровыми перестановками в центре размещения рекламы с последующими увольнениями, а также с активным взысканием задолженностей с недобросовестных операторов. Впрочем, сами компании придерживаются другой версии появления письма. Однако по понятным причинам предпочитают ее не озвучивать.

Читайте также