Крупнейшие почтовые службы планируют прекратить доставку интернет-покупок россиян

23.01.2014, 18:06

Фото: wikimedia.org.
Видео программы «Сегодня»

В Рунет просочился проект письма Ассоциации экспресс-перевозчиков, в котором та сообщает клиентам о прекращении доставки в Россию посылок из-за усложнения порядка их оформления.

Популярные операторы экспресс-доставки DHL, DPN, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx и UPS задумались над перспективами работы на российском рынке.

В четверг российских клиентов зарубежных интернет-магазинов переполошил попавший в Сеть документ. В письме, датированном 20 января, от имени президента Ассоциации экспресс-перевозчиков сообщается, что входящие в нее операторы экспресс-доставки «вынуждены прекратить импорт в Россию грузов, содержащих товары для личного пользования».

Данное решение в письме объясняется изменением и усложнением порядка оформления таких грузов, что «делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого клиентами».

Как выяснилось впоследствии, ничего подобного АСЭП своим клиентам не рассылала. Однако проект такого письма действительно существует, и именно он попал в Сеть.

Владимир Саркисов, президент Ассоциации экспресс-перевозчиков: «Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в Интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно».

Предложения об ужесточении контроля за интернет-покупками россиян в последнее время поступают чуть ли не каждую неделю. В декабре Федеральная таможенная служба предложила урезать стоимость и вес необлагаемых пошлинами посылок и ввести лимит на количество таких доставок в месяц.

Минфин пошел еще дальше и предложил облагать налогами все посылки дороже 150 евро. Эту идею уже поддержало Министерство экономического развития.

Связанные новости

Читайте также