Почти 800 обманутых клиентов Eviterra восстановили авиабилеты

15.01.2014, 12:00

Фото: Reuters © 2014, Лысцева Марина

Компания-консолидатор «Авиа Центр» выписывает билеты или возвращает деньги клиентам сайта eviterra за свой счет.

С 6 по 13 января «Авиа Центр» восстановил 767 аннулированных билетов клиентов Eviterra с датами вылета по 23 января включительно, сообщает Ассоциация туроператоров России.

Кроме того, агентство приняло решение за свой счет компенсировать расходы тем, кто не смог улететь в назначенное время или самостоятельно купил другие билеты.

С некоторыми пассажирами специалистам «Авиа Центра» связаться пока не удалось, но в агентстве обещают продолжить восстанавливать билеты с более поздними датами вылета строго по обнародованному ранее графику.

Тем временем офис ООО «Эвитерра Трэвел» закрыт, генеральный директор скрывается и на связь не выходит, а с клиентами сайта eviterra никто по-прежнему не общается, отметили в «Авиа Центре».

Информация об аннулировании билетов, купленных с помощью сайта Eviterra, появилась в первые дни 2014 года. Оказалось, что онлайн-сервис по продаже билетов задолжал крупную сумму денег компании-консолидатору «Авиацентр». Следственный комитет уже возбудил уголовное дело по статье «Мошенничество». Преступников ищут среди сотрудников Eviterra.

Новости по теме

Читайте также