Женится или нет: у президента Франции — новая любовница

10.01.2014, 19:53

Видеосюжет: Вадим Глускер (Вадим Глускер)
Видео программы «Сегодня»

Сегодня вся Франция обсуждает пикантные подробности грандиозного скандала, в котором оказался замешан глава Пятой республики.

Репортеры издания Closer выяснили, что у Олланда есть любовница. Официально президент Франции в браке не состоит, но у него есть гражданская жена, выполняющая роль первой леди Франции. Однако сегодня газеты пестрят историями, что Олланд уже много месяцев не живет с ней. И едва ли не каждую ночь посещает свою новую подругу.

Как передает из Парижа обозреватель НТВ Вадим Глускер, найти сегодня утром в киосках журнал оказалось делом не простым. Скандальный Closer, специализирующийся в основном на новостях типа «Как худеет Гвинет Пэлтроу» или «Мадонна признана худшей матерью недели», на этот раз приготовил своим читателям настоящую сенсацию.

Семь страниц о личной жизни французского президента — адюльтер и проблемы национальной безопасности. Это настоящий роман в фотографиях. 30 декабря 2013-го, 22:48: Жюли Гайе входит в подъезд своего дома.
23:24: личный телохранитель Франсуа Олланда осматривает место дислокации любовницы французского президента.
23:25, то есть спустя минуту: к дому Жюли Гайе подъезжает президент на скутере, лицо полностью закрыто черным шлемом.
31 декабря, 11:18: телохранитель забирает президента и отвозит его в Елисейский дворец.

Не просто скандалы, интриги, расследования, а песня. Жюли Гайе — 41 год. Французская актриса далеко не первой величины. Вполне известна не столько своими ролями, сколько политической ангажированностью. Впервые встретилась с Франсуа Олландом 2 года назад.

Жюли Гайе, актриса: «С Франсуа Олландом я познакомилась около Дома радио. Это был ужин неформальный. Я пошла скорее из любопытства. Я встретила человека довольно робкого, даже простого. Это было замечательно».

Она сразу включилась в президентскую гонку. Принимала участие во всех предвыборных митингах, играла в агитационных роликах. В общем, настоящая боевая подруга, которая по части гламура смотрится значительно выигрышнее нынешней гражданской жены Франсуа Олланда Валери Триервейлер.

Президент на публикацию в Closer отреагировал незамедлительно. Он хочет судиться с таблоидом, обвиняя издание во вторжении в личную жизнь. Олланда поддерживает вся политическая элита Франции, начиная от ближайших соратников, заканчивая лидером «Национального фронта» Марин Ле Пен.

Марин Ле Пен, лидер партии «Национальный фронт»: «Я за то, чтобы уважать частную жизнь любого человека».

Жан-Марк Эйро, премьер-министр Франции: «Президент Олланд, как гражданин, просит уважать его право на частную жизнь».

Впрочем, в этой истории много любопытного. Кто-то возмущен тем, что президента сопровождает лишь один охранник (о какой безопасности может идти речь), кто-то говорит о блестящей пиар-акции президентской пресс-службы, дескать, рейтинг Олланда настолько низкий, что поднять его можно только так — никакие другие рецепты уже не помогают.

К тому же французов никогда не смущало, что их президенты имели любовниц во время своего правления. А Миттеран — так и вовсе внебрачную дочь. Даже наоборот, это всегда вызывало восхищение: дескать, какой у нас президент — мужик! А Франсуа Олланд всегда выбивался из этого списка. Он вообще никогда не был официально женат.

Его первой гражданской супругой была товарищ по партии Сеголен Руаяль, с которой у него четверо детей, последние годы — Валери Триервейлер, выполнявшая функции спичрайтера. А президенту же хочется настоящей любви, на чем настаивает главный редактор Closer.

Лоранс Пийо, главный редактор журнала Closer: «Частная жизнь президента, лидера нации, это не то же самое, что частная жизнь простого человека. И в данном случае мы не переходим границы дозволенного».

К тому же Николя Саркози ведь женился на красавице Карле Бруни, а Франсуа Олланд чем хуже? Теперь вот у него тоже есть своя актриса. Ну и главное: 14 января у французского президента большая пресс-конференция, и местных журналистов теперь меньше всего будут волновать вопросы налоговой и пенсионной реформ или покупательская способность у французов. Главное теперь — женится наконец их президент или нет?

Связанные новости

Читайте также