Eviterra начала принимать претензии по аннулированным билетам

10.01.2014, 11:58

Компания Eviterra сегодня начала принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.

На сайте eviterra размещено сообщение, в котором указан порядок действий для тех клиентов, кто в канун Нового года и на рождественских каникулах неожиданно лишился авиабилетов.

Из сообщения Eviterra: «С сегодняшнего дня мы начинаем прием претензий по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в прошлом году. Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь из-за аннулирования билета, пожалуйста, напишите нам об этом в любой форме».

На сайте компании указано, что билеты с датой вылета после 5 января сейчас восстанавливаются. Клиентами, чей вылет намечен после 20 января, будут заниматься позже. В конечном счете, обещают в Eviterra, они восстановят все билеты.

Из сообщения Eviterra: «Приносим наши искренние извинения тем, чьи планы были нарушены в связи с последними событиями».

Сообщение об аннулировании начали поступать клиентам онлайн-сервиса 4 января. Сначала говорилось, что онлайн-сервис по продаже билетов задолжал компании-консолидатору «Авиацентр». Позже выяснилось, что в компании Eviterra среди сотрудников ищут мошенников.

Следственный комитет уже возбудил уголовное дело, накануне одну из сотрудниц вызвали на допрос. Сообщается, что мошенники могли похитить миллион рублей.

Новости по теме

Читайте также