«Промсвязьбанк» не будет компенсировать убытки обманутым клиентам Eviterra

07.01.2014, 16:56

«Промсвязьбанк» опроверг появившуюся в СМИ информацию о компенсациях, который банк якобы начнет выплачивать обманутым клиентам он-лайн сервиса по покупке авиабилетов Eviterra.

В финансовом учреждении отметили, что прекратили услуги эквайринга Eviterra еще 1 января и предупредили представителей фирмы о невозможности проведения операций, сообщает пресс-служба «Промсвязьбанка».

Напомним, 5 января компания «Авиацентр», реализующая билеты через интернет-посредников, объявила об аннулировании всей брони агентства Eviterra из-за его долгов. В результате недействительными оказались несколько тысяч купленных ранее билетов.

Вчера представители Eviterra заявили, что им удалось договориться с «Авиацентром» и восстановить билеты на рейсы с 6 по 11 января.

Накануне в «Авиацентре» обманутым клиентам посоветовали обращаться за компенсациями к владельцам сервиса либо в «Промсвязьбанк», который оказывал услуги эквайринга.

Этой историей уже заинтересовались российские правоохранительные органы. Следственный комитет России инициировал проверку сервиса на предмет мошенничества.

Новости по теме

Читайте также