Лишившиеся билетов клиенты Eviterra могут остаться наедине со своими проблемами

06.01.2014, 19:50

Видеосюжет: Владимир Чернышёв
Видео программы «Сегодня»

В разгар новогодних каникул у нескольких тысяч россиян было далеко не праздничное настроение. Речь о тех, кто купил авиабилеты на интернет-сайте Eviterra.

На сайте Eviterra наконец появилась обнадеживающая надпись, правда, на мрачном фоне. Это сообщение о том, что билеты с 6 по 11 января действительны. Переговоры прошли успешно. Что будет после 12 числа, сайт не сообщает. Переговоры продолжаются. Зато уже улетевших пассажиров информируют, что их обратные билеты действительны.

Около 6 тысяч билетов, купленных через сайт Eviterra, аннулированы компанией «Авиацентр». Это она через агентскую сеть занимается распространением билетов, и Eviterra — звено в этой цепи. Как оказалось, слабое звено, сайт задолжал авиацентру. В Интернете клиенты Eviterra ведут эмоциональные диалоги. Появился даже сайт «Eviterra кидалово».

Печально, но если Eviterra не удастся договориться или расплатиться, похоже, что клиенты останутся наедине со своими проблемами.

Ирина Тюрина, Российский союз туриндустрии: «Люди, которые купили билеты в Интернете, ну, понятно, что у них нет никакого договора, у них есть только распечатка маршрут-квитанции, но воспользоваться они ею не могут. Поэтому, собственно, они никак не защищены».

Если покупка билета осуществлялась бы не через онлайн-посредника, а с сайта авиакомпании, то тогда именно авиакомпания несла бы ответственность за все происходящее, передает обозреватель НТВ Владимир Чернышёв.

Ожидается, что 9 января Eviterra сделает официальное заявление для купивших билеты через этот портал. Обнадежит оно клиентов или подтвердит худшие опасения, пока не ясно.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также