Россиянам аннулируют билеты, заказанные через онлайн-сервис Eviterra

05.01.2014, 21:20

Компания «Авиа центр», занимающаяся продажей авиабилетов, аннулирует заказы пользователей, которые приобрели билеты через интернет-сервис Eviterra.com.

В Eviterra заявляют, что не знают, по какой причине происходит аннулирование заказов, проведенных через их интернет-ресурс.

В основном уведомления об отказе приходят клиентам, которые приобрели билеты российских авиакомпаний — «Аэрофлота», «Трансаэро», «России» и S7, сообщает «Интерфакс».

Порталу Roem.ru стало известно, что Eviterra могла не расплатиться с «Авиа центром» за 10 дней сотрудничества, и сейчас предприятие пытается компенсировать неустойку.

На сайте Eviterra висит «заглушка»: сайт ушел на каникулы, не работают и все call-центры компании.

Из сообщения интернет-портала: «Eviterra.com до 9 января не работает. Если вы хотите сделать возврат или обмен ваших билетов, обратитесь, пожалуйста, в авиакомпанию, оформившую ваш билет. Спасибо».

Продажи авиабилетов Eviterra прекратила 31 декабря. Возмущенные клиенты пишут в Twitter, что оказались перед неприятным фактом прямо накануне отъезда в отпуск. У многих сорвались новогодние каникулы.

@alexnosov: «@eviterra аннулирвоала мои билеты на Пхукет».

@panovdev: «Ситуация с #Eviterra действительно печальная, надеюсь разрулят. Последние полтора года у них билеты покупал».

@Lykoz: «Аэрофлот отсылает к продавцу. Четвертый день жду ответа от саппорта, а оказывается они в отпуске… Хоть бы автоответ сделали».

@arcticbears: «@eviterra Ребят, 8 часов до вылета, сделайте возврат, пожалуйста».

Новости по теме

Читайте также