Суд лишил больного ребенка семьи из-за несуществующих гей-браков

21.12.2013, 19:50

Видео программы «Центральное телевидение»

Маленький Ренат из детского дома не сможет встретить Новый год с новой семьей из-за сурового приговора волгоградского суда.

Четырехлетний Ренат живет в волгоградском детдоме. Мальчик тяжело болен, и, будем откровенны, шансы быть усыновленным у таких как он — не очень высоки.

Почти три года назад о Ренате узнала обычная семья, которая, правда, живет в Женеве. Елена, она гражданка России, и ее муж-швейцарец стали навещать ребенка, оплатили дорогостоящую операцию. За время, пока готовились бумаги на усыновление, мальчик так к ним привык, что стал называть их мамой и папой.

Кажется, эта история уж точно должна была окончиться хеппи-эндом. Швейцария — не Америка, скандальных законов против российских чиновников тут не принимали. Но волгоградский суд внезапно выносит решение: в усыновлении отказать.

Причина, по которой Волгоградский областной суд предпочел оставить больного ребенка без родителей, удивительная: будто бы в Швейцарии разрешены однополые браки.

Во-первых, в Швейцарии однополые браки не разрешены. Единственное, можно заключить партнерство, но закон запрещает таким парам усыновлять детей. Во-вторых, какое отношение эти несуществующие в Швейцарии однополые браки имеют к совершенно традиционной семье Пошонов? Елена пересказывает объяснения волгоградского суда.

Елена Пошон: «Что ребенок когда-нибудь, если вдруг нам обоим взаимно упадет кирпич на голову, а при этом еще все остальные члены семьи взрослые вдруг скоропостижно скончаются до кучи прям тут же в этот же день, то вот тогда бедный ребенок рискует теоретически попасть в однополую семью».

Подробнее об истории маленького Рената и его швейцарской семьи — в программе «Центральное телевидение».

Читайте также