Обновление «Яндекс.Диска» привело к «обвалу» Windows

04.12.2013, 11:24

Фото: disk.yandex.ru

Пользователи «Яндекс.Диска» жалуются на то, что обновленный клиент приводит системные файлы Windows в непригодное для работы состояние.

Пользователи «Яндекс.Диска» столкнулись с серьезной проблемой. Обновление приложения приводило к тому, что у Windows «слетала» активация, а некоторые программы отказывались запускаться.

Как рассказал один из пострадавших на Habrahabr.ru, при обновлении «Яндекс.Диска» установщик попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел.

В свою очередь команда «Яндекс.Диска» уже извинилась перед пользователями за неполадку, признав, что допустила ошибку в модуле деинсталляции приложения. При этом там отметили, что нестабильную версию установили менее 1% пользователей приложения для Windows.

Читайте также