Пользователи «Яндекс.Диска» жалуются на то, что обновленный клиент приводит системные файлы Windows в непригодное для работы состояние.
Пользователи «Яндекс.Диска» столкнулись с серьезной проблемой. Обновление приложения приводило к тому, что у Windows «слетала» активация, а некоторые программы отказывались запускаться.
Как рассказал один из пострадавших на Habrahabr.ru, при обновлении «Яндекс.Диска» установщик попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел.
В свою очередь команда «Яндекс.Диска» уже извинилась перед пользователями за неполадку, признав, что допустила ошибку в модуле деинсталляции приложения. При этом там отметили, что нестабильную версию установили менее 1% пользователей приложения для Windows.
Читайте также
- Эксперт рассказал, как россияне пострадают от запрета на обновление Windows
- Обновление Windows убило ноутбуки Lenovo
- Пользователи Windows 7 не могут выключить компьютеры
- Пользователи Windows 10 жалуются на «синий экран смерти» после обновления
- Microsoft прекращает поддержку Windows 7: что это значит
- Пасьянс «Косынка» включили во Всемирный зал славы видеоигр