Удалось разобрать последнее слово пилота рухнувшего в Казани Boeing

20.11.2013, 13:14

Фото: Кручинин Роман / ТАСС

Сыщики продолжают разбираться в крушении Boeing-737 в Казани, жертвами которого стали 50 человек. Изучаются записи переговоров экипажа, продолжается поиск речевого регистратора.

Сыщики, изучающие переговоры экипажа самолета Boeing-737, который разбился в Казани, с пунктом управления воздушным движением, выяснили, что пилот перед катастрофой сказал слово «круг». Его он произнес после того, как диспетчер скомандовал набирать высоту 500 метров и работать с кругом на определенной частоте для повторного захода на посадку.

В целом же, отметил официальный представитель СК Владимир Маркин, переговоры носили штатный характер до сообщения пилота о непосадочном положении авиалайнера и уходе на второй круг.

Владимир Маркин, представитель Следственного комитета РФ: «Содержание этих переговоров свидетельствует о том, что в целом они носили штатный характер до сообщения пилота о непосадочном положении самолета, то есть о несоответствии вектора движения самолета к торцу взлетно-посадочной полосы и уходе на второй круг. Последним словом пилота перед катастрофой было слово „круг“, которое он произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 метров».

Между тем сегодня продолжают осматривать место крушения. Там пытаются обнаружить содержимое бортового речевого регистратора, корпус которого был найден накануне, 19 ноября. Кроме того, изымаются документы авиакомпании «Татарстан». Сыщики допрашивают тех, кто отвечал за подготовку и обучение пилотов. Уже возбуждено дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Продолжается идентификация погибших.

Владимир Маркин: «Уже получены заключения четырех из назначенных молекулярно-генетических экспертиз и по их результатам идентифицированы останки четверых погибших».

Напомним, жертвами авиакатастрофы в столице Татарстана стали 50 человек. Среди погибших оказались жена и дочь спортивного комментатора Романа Скворцова, старший сын главы Татарстана Ирек Минниханов и руководитель республиканского УФСБ Александр Антонов.

Сейчас рассматриваются несколько версий трагедии, в том числе техническая неисправность и ошибка пилотов. Уже известно, что командир Boeing имел большой опыт, но никогда раньше не выполнял уход на второй круг.

Новости по теме

Читайте также