Абоненты Ростелекома по всей России двое суток не могут открыть «ВКонтакте»

17.11.2013, 16:41

Фото: vk.com

Пользователи сообщают о сбое при попытки зайти в социальную сеть «ВКонтакте»: система просит проверить настройки даты и времени.

Многочисленные сообщения от пользователей «ВКонтакте» приходят сегодня со всей России: многие пишут, что не могут зайти на странички. Система выдает ошибку и пишет, что «не удается пройти авторизацию по защищенному соединению».

Все, у кого возникли проблемы с подключением, — пользователи провайдера Ростелеком. Многие сообщают, что не могут получить доступ к своей странице вторые сутки.

@Bazi_Bazi: «Ломка без @vkontakte».

@Ervin_ru: «Два дня в сети #Ростелеком не работает #Вконтакте (невозможно залогиниться). Через других провайдеров и мобильный интернет всё работает».

@ifat76: «vk.com не работает с утра ни дома ни на работе, провайдер Ростелеком. У кого такая же ситуация?»

@TheErmilov: «Второй день „вконтакте“ абсолютно не работает с любого браузера».

В сообщении о «предупреждении» от «ВКонтакте» говорится, что «чаще всего это происходит, когда на вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время». Администрация просит проверить настройки и перезапустить браузер.

Сегодня Ростелеком поспешил заверить своих абонентов, что ситуация под контролем и в ближайшее время сервис будет доступен. Об этом провайдер сообщил разгневанному абоненту @marry_red — она написала, что «без конта жить нельзя».

@Rostelecom_News: «Приносим извинения.В настоящее время ведутся восстановительные работы.В ближайшее время сервис будет доступен».

Читайте также