Apple признали самым дорогим брендом в мире

07.11.2013, 20:45

Фото: Reuters © 2013

Стоимость бренда оценили в 104,3 млрд долларов. Компания вдвое обошла Microsoft и Coca-Cola, занявших второе и третье место в рейтинге.

В рейтинге американского журнала Forbes, опубликованном в последнем номере издания, информационно-технологический гигант в очередной раз оказался на первом месте.

Microsoft занял вторую строчку рейтинга, в который вошли 100 компаний. Бренд крупнейшего в мире производителя программного обеспечения специалисты оценили в 56,7 млрд долларов. На третьей позиции — компания Coca-Cola, стоимость ее торговой марки составила 54,9 млрд. В пятерку лидеров также вошли интернет-корпорации IBM и Google. Они расположились на четвертой и пятой строчке списка самых дорогих торговых марок с оценочной стоимостью брендов 50,7 и 47,3 млрд долларов.

В конце сентября The New York Times опубликовала рейтинг самых дорогих торговых марок по версии агентства Interbrand. Тогда стоимость бренда Apple специалисты оценили в 98,3 млрд долларов. В десятку самых дорогих торговых марок мира вошли также Microsoft, Intel и Samsung. Впервые за 14 лет с первой на третью позицию в этом рейтинге опустилась компания Coca-Cola.

Читайте также