«Газпром» признали самым ценным брендом России

30.10.2013, 01:33

Фото: Reuters © 2013, Maxim Shemetov.
Видео программы «Сегодня»

«Газпром» возглавил рейтинг самых дорогих брендов страны, опередив с большим отрывом ближайших конкурентов.

Рейтинг самых ценных российских брендов за 2013 год составлен консалтинговым агентством Interbrand. Возглавил список с большим отрывом «Газпром» — этот бренд агентство оценило в 1,26 триллиона рублей.

Из отчета Interbrand: «„Газпром“ — уникальный случай в российской экономике. Несмотря на исторически преимущественное положение, а также отсутствие конкуренции в некоторых отраслях, концерн проделывает огромную работу по развитию своего бренда. При этом, постоянно диверсифицируя бизнес, продолжает демонстрировать свою силу во всех сегментах присутствия».

Следующие три позиции рейтинга заняли мобильные операторы: МТС (192 миллиарда рублей), «Билайн» (155 миллиардов) и «МегаФон» (114 миллиардов). Также в десятку самых ценных брендов страны вошли «Норильский никель», «Сбербанк», ТНК, «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть».

Напомним, самым дорогим брендом в мире считается Apple — Interbrand оценил его стоимость в 98,3 млрд долларов. Вторым идет еще один технологический гигант — Google. А вот некогда бессменный лидер рейтинга Coca-Cola опустилась в 2013 году на третью строчку.

Читайте также