«Метро, что ты делаешь, прекрати»: в московской подземке произошел третий за день сбой

03.10.2013, 15:34

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Глава столичного метрополитена заявил, что подземка стала работать лучше, чем в предыдущие годы. Однако только за сегодня на трех линиях метро произошли проблемы с движением поездов.

Столичный метрополитен бьет антирекорды — сегодня в подземке произошел третий по счету сбой. Следом за желтой и салатовой остановилась на время и фиолетовая ветка. По сообщению пользователей социальных сетей, около 14:00 часов поезда ходили с увеличенными интервалами.

@sergey0495: «Метро, что ты делаешь, прекрати! Сбой на Таганско-Краснопресненской линии, поезда идут с увеличенным интервалом».

Утром в четверг проблемы возникли на Люблинской линии метрополитена. Движение поездов парализовали неполадки, возникшие из-за перебоя в работе электрооборудования. А вот на желтой поезда остановил сломавшийся состав.

Участившиеся перебои в московской подземке могут стать поводом для судебных исков. Союз потребителей России считает, что многочисленные поломки в метро должны стать основанием для проведения серьезных расследований.

Владимир Слепак, сопредседатель Союза потребителей России: «Все, что происходит сейчас в метрополитене, нельзя корректно называть сбоями. Все это чрезвычайные ситуации и чрезвычайные происшествия, потому что любой такой инцидент разрастается в геометрической прогрессии».

По словам эксперта, работе московского метрополитена нельзя ставить удовлетворительную оценку. Другого мнения придерживается глава столичной подземки. Иван Беседин сегодня заявил, что метро стало работать лучше.

Иван Беседин, начальник московского метрополитена: «В 2010 году в метрополитене было 2111 сбоев, которые повлияли на график движения. Слава богу, количество таких случаев реально сокращается».

По его данным, с начала этого года в метро произошло порядка 1500 случаев сбоя. При этом главным достижением подземки Беседин назвал гарантию безопасности перевозки людей.

Иван Беседин: «Сейчас при малейшем подозрении на какой-либо отказ в подвижном составе людей высаживают и поезд убирают в депо. Конечно, возникает неудобица, но она оправдана».

Одновременно с этим начальник метро заявил, что главная задача на сегодняшний день — это модернизация подземки, передает «Интерфакс».

Читайте также