Администрация Петербурга готова отказаться от пресловутых бетонных глухих ограждений и строить по-новому .
Смольный заявил о готовности начать строительство шестой ветки Петербургского метрополитена. Сегодня на сайте госзаказа появилась информация о начале конкурса на подготовку площадок для станций
Площадок больше. Всего их восемь. Стоимость проекта составляет 50 миллиардов рублей. Работы намерены начать в октябре этого года. Тогда же, по замыслам городской администрации, кардинально изменится и вид строительного Петербурга. Вокруг строек должны исчезнуть пресловутые синие заборы.
Что придет им на смену, узнал корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.
В Петербурге признали: скрывать то, что обычно находится за железным или каменным занавесом, стройкам не положено.
Михаил Демиденко, председатель Комитета по строительству
Пример из Европы. В Эстонии строят на глазах у общественности даже самые масштабные объекты. Центр Таллина, дом, улица,
Николай Ватин, директор
Но незадача. С тем, что стройка должна быть трансперенси модное политическое слово, в переводе прозрачный не согласились практики. У крупных застройщиков и так все процессы под
Инна Малиновская,
Подробнее в репортаже НТВ.
Читайте также
- Одинокий жилой дом на окраине Петербурга разрушается от стройки по соседству
- Почему петербуржцы сопротивляются строительству новых спортивных центров
- «Это же не нефтескважина»: Валерий Гергиев раскритиковал строительство метро под Мариинским театром
- У
Московско-Дунайской развязки началось строительство двух подземных переходов - Модель строящегося ледокола «Иван Фролов» прошла финальные испытания
- Новодевичьему монастырю в Петербурге передали корпус Бадаевских складов