«Почта России» сообщила об очередном сбое и извинилась

20.08.2013, 15:10

Фото: Алешковский Митя / ТАСС

«Почта России» принесла извинения за очередной сбой в работе сервиса, который позволяет отслеживать статус посылок. О проблемах, которые возникли утром на сайте, сообщили многочисленные пользователи.

Российский почтовый оператор подтвердил сбой, однако причины неполадок специалисты назвать пока затруднились.

Из сообщения «Почты России»: «На нашем сайте временно не работает сервис отслеживания почтовых отправлений. Приносим вам свои извинения».

Технические сотрудники, сообщает пресс-служба, делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки устранить неполадки. Пока же клиентам предлагается воспользоваться «горячей линией» 8–800-2005–888.

Сбои в работе сервисов почты наблюдаются регулярно. Ранее их объясняли как техническими неполадками, так и хакерскими атаками.

НТВ.Ru напоминает: этим летом на «Почте России» обновилось руководство, во главе компании встал топ-менеджер «Теле-2 Россия» Дмитрий Страшнов. Через некоторое время было заявлено, что до конца октября «Почта России» представит стратегию будущего развития. Известно, что оператор готовится перейти на 24-часовой рабочий день.

Читайте также