Twitter «Почты России» забрали себе обиженные аутсорсеры

10.07.2013, 11:51

Изображение: @postofrussia

История с потерей «Почтой России» аккаунта в Twitter получила продолжение. Оказалось, что учетной записью заинтересовался не хакер, а нанятая для работы в соцсетях фирма.

Аккаунт «Почты России» в Twitter был заблокирован из-за долгов, пишет газета «Известия». Ранее в компании утверждали, что аккаунт @postofrussia был взломан хакерами. Однако теперь оказалось, что он вообще никогда не принадлежал компании.

Выяснилось, что страницу создала частная фирма, которая обслуживала аккаунты «Почты России» в социальных сетях. Там утверждают, что государственная компания задолжала им более трех миллионов рублей.

Представитель фирмы: «Предыдущее руководство ФГУПа, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств».

Впрочем, подавать в суд на «Почту России» фирма не собирается. Да и не сможет, так как между ней и компанией попросту не было письменного договора.

Тем временем в самом ФГУП требования оппонентов считают провокацией.

Из заявления пресс-службы «Почты России»: Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было.

Стоит отметить, что сейчас у «Почты России» появился новый аккаунт в Twitter — @ruspostofficial.

Читайте также