Сгоревший Boeing-777 сажали с отключенным автопилотом

09.07.2013, 01:02

Версия о том, что катастрофа лайнера в Сан-Франциско была результатом «тренировки» одного из пилотов, обретает все более конкретные очертания. Выясняется, что экипаж перевел управление самолетом из автоматического режима в ручной всего за полторы минуты до аварии.

Экипаж Boeing-777, разбившегося в Сан-Франциско, перевел управлением самолетом из автоматического режима в ручной за полторы минуты до крушения. Последние данные расшифровки «черных ящиков» обнародовали представители Национального управления США по безопасности на транспорте.

Согласно информации с бортовых самописцев, весь полет проходил в нормальном режиме. Заданная скорость на посадку составляла 253 км/час, однако реальная оказалась ниже и составила всего 190 километров. Летчики попытались уйти на второй круг и набрать скорость, однако машина уже начала разваливаться и гореть.

Теперь особый интерес для следствия представляют показания трех пилотов, особенно того, кто находился за штурвалом Boeing-777 в момент катастрофы. Летчик был опытным, однако практика управления именно этим типом лайнера у него составляла менее 50 часов.

Следователи особо подчеркивают, что до последнего момента экипаж не подавал никаких сигналов бедствия, а ключевые системы лайнера, включая двигатели, работали в штатном режиме, сообщает ИТАР-ТАСС.

В результате крушения погибли две молодые девушки. Уже позже появились основания говорить о том, что смерть по крайней мере одной из них наступила после аварии — 16-летнюю китаянку в суматохе могли раздавить машины «скорой помощи». Еще 182 пассажира сгоревшего лайнера пострадали, 60 из них еще находятся в больницах Саг-Франциско, шестеро — в тяжелом состоянии.

Читайте также