Пушкинский суд перенес слушания по делу ветерана-оборотня

01.07.2013, 14:23

Видеосюжет: Инна Осипова
Видео программы «Сегодня»

Суд города Пушкино не месяц отсрочил рассмотрение дела уважаемого ветерана ВОВ Сергея Маслова, которого обвиняют в многолетнем обмане и фальсификации.

Пушкинский городской суд Московской области в понедельник должен был приступить к рассмотрению громкого дела Сергея Маслова, выдавшего себя за ветерана войны. Теперь прокуратура хочет лишить его удостоверения участника ВОВ. Однако заседание было перенесено на 30 июля. Адвокат Маслова подал ходатайство об истребовании важных для дела документов, передает РАПСИ.

Еще недавно Сергей Маслов охотно рассказывал о своих подвигах на войне, выступал в школах, даже написал мемуары. Но сегодня от выступления в суде он отказался, на заседание не пришел. Прокуратура Московской области требует лишить его звания ветерана и наград, которые он получал как ветеран к юбилеям Победы. По информации прокуратуры, Сергей Маслов, которого в Подмосковье считали героем войны, на самом деле — оборотень в медалях.

Светлана Александрова, Совет ветеранов Федерального дорожного агентства: «На всю страну вещает, что он в 1945 году не только был участником парада 1045 года — он готовил этот парад: вместе с Ворошиловым подбирал для Сталина породистую белую лошадь. Это тогда, когда трибунал занимался вопросом, чего с ним делать: расстреливать его, или сослать его, или еще что? И вот он такой сочинитель. И сочинения у него везде».

О том, что все это — военно-полевой обман заподозрили, когда один из фронтовиков заметил в рассказах Маслова нестыковки. И попросил документы на орден Красной звезды, который молодому офицеру якобы лично подарил генерал Масленник. Как бы то ни было, но благодаря удостоверению ветерана Сергей Маслов получил квартиру, машину, льготу и почет. Он даже какое-то время возглавлял местный совет ветеранов.

Как выяснила корреспондент НТВ Инна Осипова, сам Сергей Маслов в последние дни почти не выходит из дома. Родные ограждают его от общения с прессой. По словам жены, он действительно был в немецком плену, но карателем не был. Его подвиги и награды в семье теперь обсуждать не хотят.

Читайте также