Пачки сигарет с гнилыми зубами и мертвыми младенцами выходят в продажу

12.06.2013, 09:05

Видео программы «Сегодня»

Производители табачной продукции начинают печатать на своем товаре устрашающую антирекламу. По новому закону на каждой пачке должна появиться одна из 12 фотографий последствий курения.

Минздрав больше не предупреждает о вреде курения — он переходит к наглядной агитации. С сегодняшнего дня на всех пачках сигарет производители обязаны размещать изображения последствий употребления табака. Такие «демотиваторы» печатают на сигаретах уже более чем в 40 странах.

Устрашать курильщиков будут видом пораженных раком легких, мертворожденных и недоношенных младенцев, угрозой ампутации или импотенции. Всего выбрано 12 фотографий. В Минздраве рассчитывают, что такая психологическая атака подействует на всех, но особенно эффективной она должна быть для тех, кто собирается бросать или только решил попробовать.

Олег Салагай, пресс-секретарь министра здравоохранения РФ: «Картинки выбираются таким образом, чтобы не оставить равнодушными никого. И особо впечатлительных, и тех, кто не особо впечатлительный. В любом случае человек, открывая пачку сигарет и видя многократно устрашающую картинку, безусловно, не может оставаться к ней равнодушен».

Неравнодушны к акции Минздрава оказались любители анекдотов, уже сочинив несколько в тему. Один из них — про мужчину, который, получив в магазине пачку сигарет с предупреждением об импотенции, просит заменить ее на другую, с раком легких.

Устрашающие картинки — это еще одна мера в программе борьбы с курением в России. Их печатают в рамках конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака, к которой РФ присоединилась в 2008 году. С начала этого месяца в стране вступил в силу антитабачный закон, по которому курить теперь запрещено практически во всех общественных местах.

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также