«Почту России» оштрафовали на 30 тысяч рублей за задержку письма

03.06.2013, 19:01

Фото: Митя Алешковский / ТАСС

Суд рассмотрел жалобу гражданина, чье письмо, отправленное «Почтой России», шло до адресата дольше трех дней. Почта оштрафована.

Арбитражный суд Москвы оштрафовал «Почту России» на 30 тысяч рублей за задержку письма на три дня из Краснодара в Москву. Как сообщает Digit.ru, жалобу на действия оператора написал гражданин — он заявил о нарушении правил оказания услуг почтовой связи.

Роскомнадзор провел проверку на предприятии. Выяснилось, что в отделении связи имеются нарушения в лицензировании, из-за чего и произошла задержка письма. Ведомство возбудило дело об административном правонарушении, протокол направили в суд.

За апрель и май 2013 года Роскомнадзора рассмотрел 250 жалоб граждан, теперь практически по каждому будут составлены протоколы о нарушениях. И «Почта России» будет обязана выплатить неустойку.

Владимир Пиков, официальный представитель Роскомнадзора: «Роскомнадзор контролирует различные аспекты работы „Почты России“, в том числе, уделяя особое внимание соблюдению сроков доставки корреспонденции».

Генпрокуратура РФ в свою очередь сообщает, что после скандала с задержкой 500 тонн посылок и корреспонденции в московских аэропортах против «Почты России» возбуждено 13 административных дел.

Прокуроры выяснили, что еще в середине апреля в Шереметьево, Внуково и Домодедово лежала необработанная почта за март.

Дела возбуждены по статье «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)». Штраф за задержку каждого груза — до 40 тысяч рублей.

НТВ.Ru напоминает: апрельский скандал с задержкой гигантской партии посылок в аэропортах привел к смене руководства «Почты России». В отставку был отправлен гендиректор предприятия Александр Киселёв, на его место назначен бывший глава Tele2 Russia Дмитрий Страшнов.

Читайте также