В России Facebook стал «фейсбуком»

16.04.2013, 13:25

Соцсеть выясняет, как отреагирует 5% российских пользователей Facebook, если логотип в левом верхнем углу будет написан кириллицей.

Глобальная социальная сеть Facebook перевела свой логотип на кириллицу. Теперь в верхнем левом углу вместо привычного логотипа «Фейсбук» написан русскими буквами.

Новый логотип тестируется со вчерашнего дня на 5% русскоязычных аккаунтов. Как объяснили в пресс-службе соцсети, в России проводится эксперимент: Facebook решил выяснить «отношение пользователей к новому написанию логотипа любимого интернет-ресурса».

В мире насчитывается около миллиарда пользователей Facebook, из них примерно 7 млн приходится на Россию, сообщает РИА Новости.

Читайте также