Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»
На сцене «Санкт-Петербург Опера» представляют оригинальную премьеру оперетты Иоганна Штрауса, в которой сцену оформили главным символом супружеской измены.
В
Произведение Штрауса ныне востребованное и признанное не сразу приняла критика. Оглушительный успех пришел через несколько лет после венской премьеры 1874 года в Берлине. Петербургскую версию «Летучей мыши» перенесли в начало ХХ века.
Пока исполнительница партии Розалинды Елена Тихонова примеряет маску к костюму «Летучая мышь», режиссер спектакля надевает корону, изготовленную для исполнителя партии Князя Орловского.
Юрий Александров также поясняет, почему главных героев Айзенштайна и его жену Розалинду переселил в швабский домик. С большим количеством рогов в интерьере.
Юрий Александров, народный артист России, художественный руководитель театра
По словам Юрия Александрова, головы благородных животных ослов и баранов смотрят на людей, словно оценивая с позиции нравственности и правдивости. Для постановки Александров выбрал либретто Николая Эрдмана, в котором драматург остроумно определяет предел вранья не только для семьянина, но и для политика. Художественный руководитель театра объясняет, как среди опер в афише оказалась оперетта.
Юрий Александров, народный артист России, художественный руководитель театра
Александров жалуется, что ему проще поставить пять «Тосок», чем одну «Летучую мышь». Артистам, относящихся с трепетом к своему вокалу, пришлось не только петь, но еще и говорить.
Корреспондент НТВ Павел Рыжков оценил исполнение и декорации.
Читайте также
- Петербургский театр «Лицедеи» набирает курс студентов
- XXIII фестиваль Dance Open завершился гала с танцующими зрителями
- Труппа Константина Райкина выступит на петербургской сцене
- Китайские артисты показали завораживающий балет на фестивале Dance Open
- Южноафриканские танцы и аргентинское танго: чем удивила международная часть Dance Open
- От «Ярославны» до «Павильона Армиды»: как проходит XXIII фестиваль Dance Open