Конец истории: серийное производство самого массового реактивного самолета Советского Союза и России Ту-154 официально завершено. Последний собранный в Самаре лайнер передан заказчику Минобороны.
Сегодня на самарском авиазаводе прошла церемония, во время которой отправился в историю самый массовый отечественный пассажирский самолет. Представителям Минобороны передали последний серийный
За эти годы была выпущена почти тысяча «больших тушек», как называли их пилоты. Этому самолету ставили памятники и посвящали фильмы. Но спроектированный еще в
Главный минус
По словам корреспондента НТВ Сергея Савина, проводившего авиалегенду, заводской номер у «крайнего» (на заводе наотрез отказываются признавать его последним) серийного
Этот самолет для министра обороны. Технические нюансы, цветовую гамму военные готовы обсуждать, но интерьер табу. В салон «тушки» заходит только батюшка, и то в связи с производственной необходимостью. Но на выходе даже священник не сдержал эмоций.
Это могло случиться гораздо раньше, но серийное производство минимальными партиями дотянули до
С уходом «тушки» ставку в Самаре делают на короткомагистральный
Читайте также
- В Самаре собрали последний
Ту-154 - Минобороны: ВС РФ сбили
МиГ-29 ,Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ - Один из летчиков упавшего на Ставрополье самолета погиб
- Трех летчиков упавшего на Ставрополье самолета нашли живыми
- Авиация ВКС РФ поразила опорный пункт ВСУ на Купянском направлении
- Минобороны РФ: украинский истребитель
Су-27 сбит под Краматорском