Страшную аварию на переезде спровоцировал невнимательный водитель

19.02.2013, 19:00

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту ДТП на западе Петербурга. Не исключено, что вскоре на этом участке железной дороги, ведущей в Сестрорецк, появятся шлагбаум и барьеры-автоматы, которых сейчас там нет.

Правоохранительные органы Петербурга устанавливают обстоятельства серьезного ДТП, произошедшего днем на железнодорожном переезде в Лисьем Носу. Электричка протаранила легковой автомобиль и потом протащила его по путям более 100 метров. Пассажирка Mazda погибла мгновенно, водитель госпитализирован. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Репортаж корреспондента НТВ Алексея Чеботарёва с места событий.

Тяжелое ДТП в Лисьем Носу произошло на регулируемом переезде, при этом ни шлагбаумами, ни барьерами-автоматами он не оснащен. Именно поэтому физически водителю пикапа Mazda выехать под электричку не помешало ничего.

Описывать повреждения бесполезно. Достаточно сказать, что каждый вагон электрички в 20 с лишним раз тяжелее автомобиля. Электропоезд протащил его больше 100 метров. Пассажирка, находившаяся на переднем сиденье, погибла, как говорят спасатели, моментально. Ее 72-летний супруг, управлявший машиной, госпитализирован в крайне тяжелом состоянии. Пока неизвестно, что заставило его выехать на переезд.

Андрей Журавлёв, очевидец ДТП: «В районе Лисьего Носа автомобиль Mazda, следовавший во встречном направлении, выехал со своей полосы, перескочил отбойник и столкнулся с электричкой, которая направлялась в Сестрорецк».

Пока окончательная картина происшествия не установлена. Но в ГИБДД уже выяснили: причина в любом случае в действиях или состоянии здоровья водителя Mazda, ведь сигнальное оборудование на злополучном переезде было исправно.

Иван Вишневский, начальник ОГИБДД УМВД РФ по Приморскому району Санкт-Петербурга: «Переезд оборудован сигналами. Установлены соответствующие дорожные знаки в полном объеме. Считаем, что ДТП произошло просто из-за невнимательности».

Пассажиры электрички при столкновении серьезно не пострадали, хотя некоторые жаловались на последствия того, что называется плетевой травмой — боли в шее. Это результат резкого торможения.

Сергей Журавлёв, контролер электропоезда: «В самом поезде никто не пострадал, все были вовремя эвакуированы. Ни задымления, ни пожара не было».

Однако на протяжении часа пассажирам пришлось ждать, пока спасатели и полицейские уберут то, что осталось от пикапа с железнодорожного пути. Те, кто часто ездят на электричках этого направления, за это время успели припомнить еще больше десяти происшествий на переезде в Лисьем Носу, пусть и не таких значительных.

Окончательные выводы по факту ДТП в Лисьем Носу сделают следователи, но, возможно, в их заключении будут и сведения о том, что могло послужить дополнительной причиной этого происшествия. И тогда не исключено, что на переезде появятся шлагбаумы и барьеры-автоматы.

Читайте также