«Я выиграла приз»: Энн Петит рассказала, почему усыновила русского сироту-инвалида

25.01.2013, 20:12

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

В эксклюзивном интервью НТВ американская приемная мама петербуржца Дениса поделилась тем, зачем ей захотелось взять в свой дом ребенка из России и отчего ей хочется вернуться в нашу страну вновь.

На минувшей неделе в Петербурге случилось незаурядное событие. После выхода «закона Димы Яковлева», запрещающего американцам усыновлять российских сирот один из петербургских малышей обрел заокеанских родителей. Усыновительницей стала американка, чьи предки переехали в Штаты из Каунаса в начале ХХ века.

О том, где и как будет жить новый гражданин США — петербуржец Дениска — корреспонденту НТВ Алексею Кобылкову в эксклюзивном интервью рассказала его приемная мама.

Алексей Кобылков, корреспондент: «Я бы хотел спросить у Вас, как получилось, что Вы захотели усыновить ребенка из России?»

Энн Петит, приемная мама Дениса: «Это всегда была мечта — вернуться в мою страну и усыновить ребенка. Дело в том, что у меня есть русские, польские и литовские корни. И я никогда не забывала о том, откуда приехала моя семья.

А сейчас мы в восторге от русских людей, нам все помогали здесь. Замечательное агентство, потрясающий Дом ребенка, больница… Знаете, у меня 11 раз брали кровь — и это было не больно, и я не потеряла сознание. Это, правда, хорошо, потому что обычно я просто падаю на пол в таких случаях.

И мои дети, и мой муж учат русский язык, так что они могут говорить на нем немного. И Дениска уже понимает, что мы ему говорим. Он нам машет: „пока-пока“!

Я не думаю, что кто-то хорошо себе представляет, насколько серьезно нас проверяли в Америке, прежде чем дали разрешение усыновить ребенка за рубежом. Мы должны были отчитаться буквально обо всем. Так что наша жизнь теперь — это абсолютно открытая книга и для американцев, и для россиян».

Алексей Кобылков, корреспондент: «Почему Вы выбрали именно этого ребенка? Что в нем такого?»

Энн Петит, приемная мама Дениса: «Это решение комиссии, которая посчитала, что именно этот ребенок лучше всего подойдет нашей семье. У нас не было каких-то особенных требований: мы не просили именно мальчика и указывали возраст от нуля до 17 лет, то есть готовы были взять ребенка, для которого это, возможно, последний шанс. А когда нам предложили Дениску, он оказался совершенным».

Новости по теме

Читайте также