Московские власти придумали, чем привлечь туристов

04.01.2013, 01:12

Фото: РИА Новости © 2013, Рамиль Ситдиков

Власти российской столицы намерены развивать сервисные услуги для привлечения туристов.

Чтобы сделать столицу привлекательной для зарубежных гостей, власти Москвы планирует заняться развитием ряда сервисных услуг.

Как отмечает «Интерфакс», для привлечения туристов в Москву, по мнению председателя столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько, необходимо решить задачи по ребрендингу направления. В частности, расширить продуктовую линейку, создать сервисы и повысить уровень гостеприимства.

При этом, для увеличения турпотока в столицу в следующем году, как подчеркнул Шпилько, надо не только построить достаточное количество гостиниц: необходимо «решить многие проблемы, связанные с транспортным обеспечением, общественным питанием, навигацией, безопасностью туристов».

Между тем отмечается, что активная работа по созданию привлекательного образа столицы уже ведется. Так, для туристов, приезжающих в российскую столицу, уже сейчас функционирует call-центр, в котором можно получить информацию на шести языках. Работает туристический информационный центр, размещенный в здании Музея Отечественной войны 1812 года. Появились новые указатели и парковки, а также запущены двухэтажные автобусы, для которых разработан специальный экскурсионный маршрут.

Кроме того, летом прошлого года начал работу Волонтерский Туристский Центр, помогающий иностранным гостям ориентироваться в Москве, идет реализация проекта «Карта гостя», добавили в Комитете.

Читайте также