Минск становится новой Меккой для российских туристов

03.01.2013, 19:59

Видео программы «Сегодня»

Соленый воздух, как на Мертвом море, альпийский горнолыжный экстрим и азарт, как в Монте-Карло. Что еще пытаются найти в Белоруссии российские туристы в разгар новогодних праздников, выяснял корреспондент НТВ.

НТВ продолжает серию репортажей, подготовленных корреспондентами в различных уголках земного шара. Места для съемок мы выбирали вместе с многочисленной армией российских туристов, которых — особенно в праздничные дни — можно встретить практически в любой точке мира.

Корреспондент НТВ Алексей Прокин отправился в хорошо знакомое россиянам место, которое все больше претендует на звание бюджетного варианта швейцарских Альп.

Горисполком белорусской столицы заказал известной английской компании разработать имидж города. Англичане придумали слоган «Think Minsk» — «думающий Минск» или «минский стиль». Минчанам такой образ не понравился, но немного английского в облике города все же появилось. С недавних пор туристов по Минску возит красный двухэтажный даблдеккер. Автобус начинает движение от железнодорожного вокзала.

В перспективе аудиогид будет вещать на восьми языках, в том числе китайском. Впрочем, самый большой пассажиропоток, особенно в выходные дни, вливается в город с московских и петербургских поездов.

Если летом российские туристы спешат покинуть белорусскую столицу и отправиться в пригородные санатории, то зимой большинство россиян целенаправленно едут в Минск. Из окна даблдеккера россияне смотрят на достопримечательности и присматриваются к казино, где многие проведут свой вечер. Здесь обосновались, без прежней, правда, ослепительной роскоши, крупнейшие игорные дома Москвы.

А какой вид открывается с насыпной горы горнолыжного центра Силичи! До подножья в зависимости от трассы — около 500–900 метров. Но лучше гор могут быть только цены. А тут они в два раза ниже, чем на горнолыжных курортах Подмосковья.

Чем еще так привлекательны белорусские места, — в материале НТВ.

Читайте также