Крушение Ту-204: Росавиация предупреждала о возможных проблемах

29.12.2012, 21:45

Фото: @romario_717

Пока медики борются за жизнь выживших при крушении самолета Ту-204, совершившего аварийную посадку в аэропорту Внуково, выяснились подробности событий, предшествовавших этой катастрофе.

Врачи пытаются спасти четверых раненных при жесткой посадке пассажирского самолета Ту-204, унесшего жизни четверых человек. Следователи допрашивают свидетелей ЧП во Внуково с лайнером и отрабатывают несколько версий, среди которых — метеоусловия, ошибка пилотов и техническую неисправность самолета.

Тем временем появилась информация о том, что за день до трагедии, накануне, Росавиция направила руководству ОАО «Туполев» письмо с предупреждением о возможных проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204. В этом письме упоминается похожий инцидент с выкатыванием судна со взлетно-посадочной полосы, произошедший на минувшей неделе.

21 декабря в международном аэропорту Новосибирска Толмачёво после посадки самолета Ту-204 с другим бортовым номером не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения.

По сведениям Росавиации, в том случае предварительной причиной инцидента явился отказ основных стоек шасси. В письме отмечается, что такие отказы самолетах этого типа были и прежде.

Между тем владелец компании Red Wings Airlines Александр Лебедев, которой принадлежал аварийный борт, уже выразил соболезнования семьям погибших и пообещал всем, кто пострадал в результате катастрофы, оказать всю необходимую помощь. В своем Twitter он сообщил: «Все предписания Росавиации в связи с летным происшествием в Новосибирске авиаперевозчик выполнил».

Владелец Red Wings также приводит данные о самолете.

Александр Лебедев, владелец компании Red Wings Airlines: «Самолет новый, 2008 г. выпуска Ульяновского авиазавода, КБ Туполева».

По информации Лебедева, борт №47 имел 8,5 тысяч часов налета.

Александр Лебедев: «Командир ВС — опытный пилот с 14,5 тыс. часов налета, из них более 3 тыс. на этом типе, Ту-204».

Читайте также