В Южной Корее открылась крупнейшая выставка онлайн-игр

11.11.2012, 12:07

Видео программы «Сегодня»

В южнокорейском городе Пусан с рассветом развернулись виртуальные баталии за сердца геймеров.

В Южной Корее проходит крупнейшая в мире выставка онлайн-игр. Производители стараются впечатлить новыми разработками и без того пресыщенных корейцев: регулярно в стране играют ¾ жителей.

Корреспондент НТВ Сергей Малозёмов не поддался искушению.

Южная Корея — страна с самым быстрым в мире Интернетом и с самым большим количеством геймеров на душу населения. Но главное событие года здесь — ноябрьская выставка G-Star, на которую в Пусан съезжаются фанаты со всей страны. Так, сегодня очередь окружает огромный выставочный комплекс «Вехсо» — здесь десятки тысяч человек.

На выставке по меньшей мере пять колледжей и университетов рекламировали свои профильные игровые факультеты. Есть даже частная Высшая школа компьютерных игр.

Кван-Ху Чон, профессор корейской Высшей школы игровых наук: «Эта индустрия уже обеспечивает 4% корейского национального продукта и растет бурными темпами. Разумеется, компаниям нужны хорошо образованные сотрудники. Мы их как раз учим».

У игроманов перед глазами истории вроде фантастического успеха простенькой, но завлекательной игры Candy Pang, создатели которой, вложив копейки, зарабатывают теперь два миллиона долларов в день. А все потому, что вовремя адаптировали игру для мобильников, которые вообще теснят компьютеры и приставки и становятся главными игровыми устройствами.

Геворк Саркисян, генеральный директор компьютерной игровой компании «Иннова»: «Вся Корея пробует мобильные игры. Здесь на выставке в основном дети, но я вам абсолютно точно говорю, знаю последние цифры, что играют люди, которые старше 50, 60 лет».

Другой тренд — игры все реалистичнее. Одна из компаний запатентовала технологию, которая позволит игровому оружию во время стрельбы очень натурально раскаляться в руках, а другая представила инфракрасный браслет, который отслеживает движение кисти и отображает их уже в цифровом виде на экране. Реальность с виртуальностью, правда, смешиваются не всегда идеально.

Им Чон Хек, разработчик военных игр: «Даже если кто-то много играет, это не значит, что он обязательно начнет убивать. А психопат, я думаю, пойдет на преступление в любом случае, даже если он не играл».

Как бы то ни было, миллионы играющих корейцев никак не мешают этой стране стремительно развиваться. Тут даже публикуют научные исследования о том, что игры помогают развивать интеллект и реакцию. Но и заработанные этой индустрии миллиарды долларов тоже совсем не игрушки.

Подробности — в видеоматериале НТВ.

Читайте также