Дело Мадонны промоутеры называют хорошо спланированным пиаром

26.10.2012, 20:45

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

Нашумевший иск к организаторам петербургского концерта Луизы Вероники Чикконе дал повод для интервью с главой корпорации PMI. Евгений Финкельштейн расставляет точки над i в эфире НТВ и на сайте НТВ. Ru.

На этой неделе в Московском районном суде Петербурга уже во второй раз перенеслось заседание по делу Мадонны. Групповой иск к певице и организаторам ее августовского концерта предъявили инициативные петербуржцы из «Профсоюза граждан России» и движения «Народный собор». Они требуют от поп-дивы возместить перенесенные ими нравственные страдания, которые они оценили в 333 млн рублей.

Суд не смог определить, кто является организатором концерта певицы. Представители компании PMI сами сообщили, кто организатор, хотя они не должны были этого делать. В эксклюзивном интервью НТВ гендиректор компании «Петербургская музыкальная индустрия» Евгений Финкельштейн ответил вопросы ведущего Андрея Радина, почему у дела Мадонны весьма туманные судебные перспективы, как выглядит хорошая пиар-акция и предупреждал ли кто-нибудь промоутеров о том, что шоу Луизы Вероники Чикконе нанесет моральный вред горожанам.

Евгений Финкельштейн, директор промоутерской компании: «Это хорошо спланированная пиар-акция. Я даже не хочу называть фамилии людей, дабы не делать рекламу. Мадонна — это был хороший повод, благодаря которому узнали „Профсоюз граждан России“ <…> Они производят впечатление достаточно вменяемых людей. Я могу сказать об этом абсолютно точно. Те, кто хотели получить дополнительный пиар, те его и получили».

Интервью известного музыкального промоутера Евгения Финкельштейна смотрите в эфире программы «Сегодня в Санкт-Петербурге» и на сайте НТВ. Ru.

Читайте также