Apple наступает на пятки Coca-Cola

03.10.2012, 11:20

Видео программы «Сегодня»

Агентство Interbrand опубликовало свой традиционный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира.

Interbrand представляет ежегодный рейтинг 100 самых дорогих торговых марок мира. 13-й год подряд список возглавляет Coca-Cola. Торговая марка подорожала на 8% и стоит сейчас почти 78 миллиардов долларов.

Прорывом года можно назвать компанию Apple, которая заняла второе место. Стоимость бренда за год выросла более чем в два раза и достигла отметки в 76,5 миллиардов долларов. Тройку лидеров замыкает IBM. Google сохранил за собой четвертое место. Компания Microsoft потеряла две позиции и оказалась на пятой строчке.

В список брендов-неудачников вошел производитель сотовых телефонов Blackberry. Его торговая марка подешевела на 39% (93-е место). Из дебютантов списка следует отметить Facebook. Соцсеть заняла 69-ю позицию с показателем в 5,5 миллиардов долларов. Российских марок в рейтинге нет, передает НТВ.Ru.

Связанные новости

Читайте также