Видео программы «Сегодня. Итоги»
В рекламных агентствах в четверг обсуждали инициативу столичных властей по «зачистке» мегаполиса от наружной рекламы.
Московские власти посягнули на святое на двигатель торговли, проще говоря, на рекламу. Объем рекламных конструкций, заполонивших город, сократится на треть. В «черный список» в первую очередь попадут билборды и световые экраны в историческом центре.
В процессе недавней инвентаризации щитов, перетяжек и прочих рекламных устройств выяснилось, что около 60% из них установлены незаконно. То есть в бюджет города денег поступает много меньше, чем должно бы.
Впрочем, и об эстетической стороне дела не забыли. Большинство таких конструкций убоги не только по форме, но и по содержанию. Рекламный креатив порой балансирует на грани здравого смысла.
Корреспонденты НТВ прошли по самым ярким рекламным местам и выяснили, кто заработает на заботе об историческом облике столицы.
Связанные новости
Читайте также
- Светить и не раздражать: гигантские медиафасады меняют облик Москвы
- Власти назвали фейком анонсы важного события 23 марта на билбордах в Москве
- Аналитики выделили «женские» и «мужские» улицы Москвы
- Борьба с
COVID-19 :3D-аниматоры на спичках объяснили необходимость самоизоляции - Facebook положит конец спекулятивной торговле медицинскими масками
- В Москве открылась выставка французских рукописных плакатов и афиш