Власти Москвы объявили войну наружной рекламе

24.08.2012, 00:51

Видеосюжет: Иван Трушкин (Иван Трушкин)
Видео программы «Сегодня. Итоги»

В рекламных агентствах в четверг обсуждали инициативу столичных властей по «зачистке» мегаполиса от наружной рекламы.

Московские власти посягнули на святое — на двигатель торговли, проще говоря, на рекламу. Объем рекламных конструкций, заполонивших город, сократится на треть. В «черный список» в первую очередь попадут билборды и световые экраны в историческом центре.

В процессе недавней инвентаризации щитов, перетяжек и прочих рекламных устройств выяснилось, что около 60% из них установлены незаконно. То есть в бюджет города денег поступает много меньше, чем должно бы.

Впрочем, и об эстетической стороне дела не забыли. Большинство таких конструкций убоги не только по форме, но и по содержанию. Рекламный креатив порой балансирует на грани здравого смысла.

Корреспонденты НТВ прошли по самым ярким рекламным местам и выяснили, кто заработает на заботе об историческом облике столицы.

Связанные новости

Читайте также