Автобусные полосы в Москве стирать не будут

20.08.2012, 22:49

Фото: РИА Новости © 2012, Михаил Фомичев

Мэрия столицы опровергает сообщения об отказе от большей части спецполос для общественного транспорта. Как выяснилось, журналисты неправильно подали информацию.

Власти Москвы не собираются убирать выделенные полосы для общественного транспорта. Как заявил РИА Новости заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов, стирать разметку никто не будет, а план по созданию более 300 километров таких полос остается.

Николай Лямов, заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры: «Появившаяся сегодня информация была неправильно подана. Речь не идет о том, что выделенные полосы будут удалены, ведь линии уже размечены. Сейчас в Москве ведется большое дорожное строительство. Но одновременно вводить новые выделенные полосы и ремонтировать дорогу сложно».

При этом в мэрии отметили, что есть семь спецполос, которые не работают и в ближайшее время открыты не будут. Зато до конца года автобусы смогут ходить, не стоя в пробках, по 11 направлениям.

Речь идет о маршрутах по Ленинградскому шоссе, улицам Большая Полянка и Большая Якиманка, Ленинскому проспекту; по проспекту Андропова, улице Большие Каменщики от метро «Коломенская» до 3-го Крутицкого переулка; от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра; по Дмитровскому шоссе и Новослободской улице; по Большой Дорогомиловской улице по направлению к центру; по Комсомольскому проспекту и проспекту Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта; по Профсоюзной улице от улицы Гарибальди до МКАД; по Люблинской улице от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта; по Алтуфьевскому шоссе от Сигнального проезда до МКАД; по проспекту Маршала Жукова и Звенигородскому шоссе от Крылатской улицы до улицы 1905 года; по Варшавскому шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД.

Ранее газета «Известия» сообщила, что столичные власти собираются «стереть» 9 из 15 полос, выделенных для автобусов и троллейбусов. В их числе издание упомянуло маршруты по Большой Дорогомиловской, Смоленской, Новослободской улицах, проспекте Мира, Красной Пресне и другие.

Выделенные полосы для наземного транспорта начали вводить в Москве с осени прошлого года. Они должны способствовать пересаживанию автомобилистов на общественный транспорт. Таким образом мэр Москвы Сергей Собянин собирался победить столичные пробки. Однако нововведением остались крайне недовольны сами автомобилисты, которые оказались категорически не готовы пересаживаться на троллейбусы и автобусы.

Читайте также