Столичный монорельс обещают не сносить

16.07.2012, 20:06

Фото: Борис Кавашкин / ТАСС

Бело-синие вагоны продолжат курсировать между «Тимирязевской» и ВДНХ по убыточной карликовой линии. До 2015 года московский монорельс сносить не будут, а после его должна сменить подземка.

Московский монорельс будет возить пассажиров до 2015 года. Сносить карликовую линию, которая используется лишь на одну пятую своих возможностей, пока не будут, хотя ранее с такими прогнозами выступали московские чиновники.

Как заявил РИА Новости глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, после 2015 года параллельно монорельсу протянется линия метро. Лишь после ее постройки подвесную дорогу могут демонтировать.

Максим Ликсутов, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры : «После 2015 года посмотрим, как будет развиваться метро. По планам, там должна появиться новая ветка, и если пассажир уйдет туда (в метро), то будем отдельно принимать решение. Нам пока закрывать то, что есть, не нужно».

Столичный монорельс называют одним из главных просчетов команды Юрия Лужкова в транспортной политике. Его постройка стоила более 6 миллиардов рублей — при пересчете на километр это дороже легкого метро. При этом возможности монорельса куда скромнее, а из-за небольшой длины даже этот скудный потенциал почти не используется.

Читайте также