«Суперджет-100»: новые версии крушения

25.06.2012, 19:10

Фото: ТАСС

Пока росийские специалисты винят в крушении недоукомплектованность лайнера, Индонезия советует подучить пилотов.

Российские специалисты выдвигают новую версию причин падения «Суперджета» в Индонезии. Оказывается, лайнер был оборудован только одним радиомаяком глобальной международной космической системы поиска и спасания (КОСПАС САРСАТ) вместо положенных двух.

Андрей Куропятников, генеральный директор ФГУП «Морсвязь спутник»: «В Российской Федерации с 2008 года действует приказ Минтранса России об обязательном оборудовании российских самолетов радиомаяками. К настоящему времени такими радиобуями в России оборудованы около шести тысяч воздушных судов».

«Суперджет» был оснащен одним радиопередатчиком, так как относился к категории испытательных, сообщает «Интерфакс».

Между тем спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии рекомендовала производителю «Суперджетов» — компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — организовать дополнительное обучение экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности, передает РИА Новости.

Российский лайнер разбился во время демонстрационного полета 9 мая в Индонезии, врезавшись в склон горы Салак. Погибли все находившиеся на борту лайнера 45 человек, в том числе восемь граждан России. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов в связи с катастрофой, напоминает НТВ.Ru.

Новости по теме

Читайте также