К «Суперджету» могут добраться только десантники

10.05.2012, 09:25

Фото взято из Twitter .
Видео программы «
Сегодня»

Индонезийские спасатели приготовили вертолет для транспортировки раненых со склонов горы Салак, где этим утром обнаружили обломки российского самолета «Сухой Суперджет — 100».

Внимание СМИ приковано к индонезийской горе Салак, где нашли обломки российского самолета «Сухой Суперджет — 100». За ходом поисковой операции в Джакарте следит известный блогер Сергей Доля. Он должен был отправиться в этот рейс, но остался на земле, чтобы снять посадку воздушного судна.

Доля пишет в Twitter, что фрагменты машины лежат на практически вертикальном склоне. Расстояние от места крушения до точки, откуда поступил последний сигнал, составляет 1,4 километра.

‏@dolyasergey: «Расстояние от последней точки, откуда был сигнал самолета на радар, до точки, где его нашли, — 1,4 километра, это восемь секунд. Фрагменты находятся практически на вертикальном склоне. Туда могут добраться только десантники, спустившись по веревкам с вертолета, но погодные условия пока не позволяют вертолетам зависнуть».

О пассажирах и экипаже Доля и спасательные службы передают одинаковую информацию: есть обломки машины на вершине горы Салак, пассажиров обнаружить не удалось.

Представитель спасателей: «Издалека кажется, что самолет не получил повреждений, хотя на самом деле он разбился. Я не могу сказать, есть ли на борту выжившие».

Вертолет для транспортировки раненых готов подняться в воздух. Официальной информации о погибших и пострадавших пока нет, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местные СМИ.

Президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно поручил тщательно расследовать причины крушения российского воздушного судна. На борту, по разным данным, находилось от 48 до 50 человек, включая членов экипажа.

«Суперджет» пропал 9 мая в 11:21 по Москве. Самолет исчез с радаров во время второго демонстрационного полета. Первый состоялся тогда же, 9 мая. Он прошел в штатном режиме. Пока не пропала связь, не поступало никаких тревожных сигналов о том, что какие-то системы неисправны. Машина совершила около 500 полетов с общим налетом более 800 часов.

Командовал экипажем Александр Яблонцев, шеф-пилот компании ГСС, летчик-испытатель первого класса, налетавший более 10 тысяч часов практически на всех видах воздушных судов, передает «Интерфакс».

Связанные новости

Новости по теме

Читайте также