Доходы крупных блогеров в заблокированном Instagram выросли на 35%

12.03.2024, 11:17

Фото: Dmitriy Frantsev / unsplash.com

Крупнейшие российские блогеры заработали в Instagram в 2023 году на 35% больше, чем в 2022. Таковы данные Ассоциации блогеров и агентств.

Доходы ведущих российских блогеров в Instagram (соцсеть заблокирована в России, принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) выросли на 35% в 2023 году по сравнению с 2022-ым. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на данные Ассоциации блогеров и агентств.

Всего в прошлом году рекламодатели потратили на Instagram 900 миллионов рублей — это уже следует из информации Роскомнадзора.

Больше всего от интеграций в постах в этой социальной сети получила Клава Кока — певица заработала 21,2 миллиона рублей. Хотя по сравнению с 2022 годом ее доход просел на 2,8%. В топ-5 также находятся стилист Карина Нигай (она заработала 18,2 миллиона рублей), актриса Анна Хилькевич (9,9 миллиона рублей), Карина Кросс ( 8,6 миллиона рублей) и Дава (4,7 миллиона рублей).

Чаще всего рекламу в Instagram заказывают бренды одежды, продуктов питания. Следом идут другие медиа-платформы, такие, как Rutube, например, потом — парфюмерия и косметика и техника.

Стоит отметить, что самые популярные блогеры в прошлом году публиковали в Instagram меньше постов, чем годом ранее.

Читайте также