ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка из-за недостоверной рекламы

09.02.2024, 12:02

ФАС считает, что важная для потребителей информация была указана трудным для восприятия способом.

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-банка из-за недостоверных сведений в рекламе об отмене комиссии за эквайринг — сообщается на сайте ФАС. Реклама транслировалась в эфире федеральных телеканалов в сентябре 2023 года.

Как уточнили в ФАС, в рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. При этом существенная информация об ограничениях такого тарифа сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени. Таким образом, потребители получали неполную информацию о всех условиях финансовой услуги, определяющих ее стоимость.

Это не первая претензия ФАС к банку. Так, 30 января ведомство признало ненадлежащей рекламу дебетовой карты Альфа-банка — там не указывались существенные условия переводов и платежей, тем самым потребителей вводили в заблуждение.

А в декабре ФАС обратила внимание на ролик, где крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении кэшбэка 100% за первую покупку. При этом существенная информация также была указана мелким шрифтом.

Читайте также