Немецкая SAP назвала дату закрытия доступа к облачным услугам для россиян

07.02.2024, 11:52

Фото: Associated Press © 2024, Michael Probst

Крупнейший в мире поставщик приложений для бизнеса закроет доступ к облачным сервисам для россиян с 20 марта.



Немецкая SAP, крупнейший в мире поставщик приложений для бизнеса, предупредила, что с 20 марта закроет доступ клиентам из России к своим облачным услугам. Об этом сообщает РБК.

По данным агентства, доступ будет закрыт 20 марта 2024 года. Об этом говорится в письме клиентам от российской «дочки» SAP, САП СНГ, копия документа есть в распоряжении РБК. В письме компания просит пользователей до указанной даты выгрузить данные из облака SAP и выражает готовность без промедления провести переговоры о досрочном прекращении договора на облачные услуги.

Услугами SAP до марта 2022 года в России пользовались около 1,5 тысячи клиентов ,в том числе РЖД, «Аэрофлот», Сбербанк, «М.Видео-Эльдорадо», «Черкизово», почти все нефтегазовые, химические, металлургические компании.

После начала специальной военной операции SAP перестала заключать новые контракты на продажу услуг и продуктов в России, а также прекратила поддержку клиентов, включенных в санкционные списки США и ЕС. А позже SAP уведомила оставшихся российских клиентов, что до 31 декабря 2023 года отключит их от поддержки софта, в силе оставалось только использование облачных сервисов.

При этом часть клиентов продолжали пользоваться системами SAP, установленными на ресурсах компаний. Ряд российских IT-игроков начали предлагать услуги технической поддержки и устранения сбоев в работе систем SAP. Например, созданная бывшим главой SAP в России Андреем Филатовым компания «Лаб СП».

Читайте также