В Петербурге наградили лучших PR-менеджеров Северо-Запада

02.02.2024, 18:46

Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге»

В Северной столице назвали лучших в области развития общественных связей. В Доме журналиста прошла VI премия «Серебряный лучник — Северо-Запад». Генеральным партнером выступил ПАО «Газпром».

Всего в конкурсе приняли участие 100 проектов из пяти регионов Северо-Западного федерального округа. Из них в шорт-лист попали 30. Самых креативных пиарщиков члены жюри выбирали в 10 номинациях.

Сергей Куприянов, председатель жюри, пресс-секретарь председателя правления ПАО «Газпром»: «Конечно, эта премия — это не только возможность обменяться лучшим опытом в области коммуникаций, но и возможность зарядиться друг от друга желанием делать больше, делать лучше и идти вперед».

Вячеслав Лащевский, член попечительского совета национальной премии «Серебряный лучник»: «Наличие „лучников“ у компаний — это признание того, что компания сильна, эффективна, умеет хорошо работать и ее проекты успешны».

Петербургские участники премии «Серебряный лучник» еще раз подтвердили, что работают именно в культурной столице. Они уже традиционно стали лидерами в области коммуникаций в сфере культуры и искусства.

Дарья Арканникова, старший ивент-менеджер IT-компании: «Мы пытались сделать не только классное мероприятие для IT-специалистов, но и продвигать в широкие массы доброе, светлое, вечное. Доброту к себе, доброту к окружающим. И надеемся, что наша упаковка мероприятия понравилась. Выбранная тематика — лето на даче у бабушки. Возможно, этот необычный подход выделил нас среди других конкурсантов».

Лидеры северо-западного «Лучника» смогут снова посоревноваться уже на федеральном уровне национальной премии.

Читайте также