Китайский бренд Sprandi ищет путь в Россию

15.12.2023, 10:52

Фото: ozon.ru

Популярный в России в конце 1990-х годов китайский бренд спортивной обуви Sprandi может вернуться на российский рынок.

Китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports может вывести на российский рынок известный в конце 1990-х — начале 2000-х годов бренд Sprandi. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на декларации о соответствии на обувь марки Sprandi, которые газета в сентябре 2023 года обнаружила в базе Росаккредитации.

В начале нулевых Sprandi входил в пятерку самых узнаваемых спортивных марок в России вместе с Adidas, Reebok, Nike и Puma. В 2007 году сеть насчитывала около 100 магазинов в России. В 2009 году Sprandi был вынужден свернуть деятельность в стране, так как на фоне мирового финансового кризиса у компании резко снизились обороты и образовались долги перед кредиторами.

Газета приводит мнение руководителя отдела маркетинга компании Lestate Ильи Комиссарова. Он отмечает, что марки типа Sprandi пользуются особым спросом в кризис, так как позиционируют себя как альтернативу топовым брендам, но при этом вдвое дешевле. Кроме того, по мнению собеседников «Коммерсанта», целевая аудитория хорошо помнит Sprandi и знакомый бренд может оказаться успешнее новой и неизвестной марки.

После ухода ряда крупных международных брендов рынок спортивных товаров в России начал трансформироваться. Ретейлеры находят новых поставщиков в Азии, а дистрибуторы создают свои сети. Но, как считают эксперты, ниши спортивной одежды и обуви в среднем и премиальном ценовых сегментах остаются незаполненными. По их мнению, в ближайшие пару лет одной из самых перспективных ниш на российском рынке для новых брендов будет зимний спортивный продукт.

Читайте также